Черкесск, 19 апреля 2022 года. Отделение Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике предупреждает, специалисты ПФР не звонят гражданам, чтобы выяснить по телефону данные банковских карт и прочие персональные данные, не рассылают СМС и сообщения в мессенжерах о различных выплатах. Все необходимые сведения о своих клиентах ПФР получает при официальном обращении в органы Пенсионного фонда, все данные пенсионеров и получателей материнского капитала в Пенсионном фонде имеются.
В регионе участились случаи, когда гражданам звонят незнакомцы, представляются сотрудниками Пенсионного фонда и уверяют своих жертв в том, что им положены некие выплаты и пособия. А дальше общение продолжается по старой схеме – для перевода средств, якобы, необходимы данные банковской карты. Но в процессе разговора доверчивые жители могут передать и другие данные: секретный код, информацию из СМС-сообщений банка и т.п.
Чтобы не стать жертвой мошенников, никому не сообщайте свои персональные данные и данные банковской карты!
Ложная информация о каких-то выплатах и компенсациях якобы положенных определенным категориям граждан распространяется также и в социальных сетях и мессенджерах.
Отделение ПФР призывает граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников!
Напоминаем, что вся достоверная информация по всем имеющимся выплатам из ПФР размещена на Официальном сайте Пенсионного фонда https://pfr.gov.ru/, а так же в наших официальных аккаунтах в соцсетях:
• На странице Пенсионный-Фонд Карачаево-Черкесия в ВКонтакте - https://vk.com/pfrkchr
• В группе Пенсионный фонд РФ по Карачаево-Черкесской Респ. в ВКонтакте - https://vk.com/pfr.kchr
• В официальном Телеграм-канале ПФР КЧР - https://t.me/pfr_kchr
Если у вас есть вопросы по поводу пенсий или социальных выплат, обратитесь в Пенсионный фонд по телефонам клиентских служб ОПФР по КЧР - https://pfr.gov.ru/branches/kchr/info/~0/7452. Так вы будете уверены, что общаетесь с настоящими специалистами Пенсионного фонда.
Получить консультации специалистов ПФР по всем возникающим вопросам, касающимся пенсионных и социальных выплат, можно по телефону «горячей линии»: 8-800-600-02-91.
Можно также направить обращение в ПФР через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР - https://es.pfrf.ru/appeal/