Черкесск, 19 апреля 2022 года. Отделение Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике предупреждает, специалисты ПФР не звонят гражданам, чтобы выяснить по телефону данные банковских карт и прочие персональные данные, не рассылают СМС и сообщения в мессенжерах о различных выплатах. Все необходимые сведения о своих клиентах ПФР получает при официальном обращении в органы Пенсионного фонда, все данные пенсионеров и получателей материнского капитала в Пенсионном фонде имеются.

В регионе участились случаи, когда гражданам звонят незнакомцы, представляются сотрудниками Пенсионного фонда и уверяют своих жертв в том, что им положены некие выплаты и пособия. А дальше общение продолжается по старой схеме – для перевода средств, якобы, необходимы данные банковской карты. Но в процессе разговора доверчивые жители могут передать и другие данные: секретный код, информацию из СМС-сообщений банка и т.п.

Чтобы не стать жертвой мошенников, никому не сообщайте свои персональные данные и данные банковской карты!

Ложная информация о каких-то выплатах и компенсациях якобы положенных определенным категориям граждан распространяется также и в социальных сетях и мессенджерах.

Отделение ПФР призывает граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников!

Напоминаем, что вся достоверная информация по всем имеющимся выплатам из ПФР размещена на Официальном сайте Пенсионного фонда https://pfr.gov.ru/, а так же в наших официальных аккаунтах в соцсетях:

• На странице Пенсионный-Фонд Карачаево-Черкесия в ВКонтакте - https://vk.com/pfrkchr
• В группе Пенсионный фонд РФ по Карачаево-Черкесской Респ. в ВКонтакте - https://vk.com/pfr.kchr
• В официальном Телеграм-канале ПФР КЧР - https://t.me/pfr_kchr

Если у вас есть вопросы по поводу пенсий или социальных выплат, обратитесь в Пенсионный фонд по телефонам клиентских служб ОПФР по КЧР - https://pfr.gov.ru/branches/kchr/info/~0/7452. Так вы будете уверены, что общаетесь с настоящими специалистами Пенсионного фонда.

Получить консультации специалистов ПФР по всем возникающим вопросам, касающимся пенсионных и социальных выплат, можно по телефону «горячей линии»: 8-800-600-02-91.

Можно также направить обращение в ПФР  через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР - https://es.pfrf.ru/appeal/

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ