Черкесск, 19 октября 2021 года. В условиях непростой эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения за государственными услугами остается дистанционный, через личный кабинет либо по каналам телефонной связи. Кодовое слово позволяет оперативно получить свою персональную информацию по телефону. Например, узнать новый размер выплаты, сумму прибавки и так далее.
По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина без подтверждения его личности, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать личность звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.
Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.
Записаться на прием в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в Личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам отделения ПФР, указанным на сайте в разделе «Информация для жителей региона».
Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефону «Горячей линий» ПФР по КЧР: 8-800-600-02-91.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг Пенсионного фонда можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!