Черкесск, 7 октября 2021 года. Отделение ПФР по Карачаево-Черкесии обращается к работодателям с просьбой активнее подключатся к по электронному взаимодействию с органами ПФР по заблаговременной подготовке своих работников к выходу на пенсию.
Чтобы реализовать право сотрудника на обращение за назначением страховой пенсии путем предоставления работодателем заявления и документов для назначения пенсии в электронном виде, страхователям необходимо иметь заключенное с территориальным органом ПФР по месту регистрации Дополнительное соглашение к Соглашению «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».
Электронное взаимодействие работодателей и Пенсионного фонда не только экономит время, но и избавляет будущего пенсионера от необходимости личного обращения в клиентские службы ПФР, что особенно актуально в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
Кадровые службы получают возможность заблаговременно представлять в Пенсионный фонд документы, необходимые для установления пенсии сотрудникам, которые приняли решение обратиться за назначением пенсии. Списки таких сотрудников и все документы, которые по закону необходимы для назначения пенсии, работодатели пересылают в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью в территориальные органы ПФР.
Взаимодействуя с ПФР, работодатель оказывает существенное содействие своему сотруднику в подготовке требуемых документов. К моменту наступления права сотрудника на пенсию, работодателю остается лишь направить заявление будущего пенсионера по электронным каналам связи в ПФР.
По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91.