Черкесск, 22 октября 2021 года. После того, как Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», в систему поступили уже сотни тысяч оценок от граждан, получивших госуслугу в ПФР.
Оценку работе специалистов ПФР могут давать и жители Карачаево-Черкесии.
Руководитель группы по работе с обращениями граждан ОПФР по КЧР Зурида Кемова напомнила, что система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Пенсионного фонда РФ и в многофункциональных центрах (МФЦ). «Ваш контроль» - это возможность не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
- Получатели государственных услуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять через портал «Ваш контроль», Единый портал госуслуг, путем SMS-сообщений. – пояснила Кемова.
Для участия в SMS-опросе об оценке качества предоставления государственных услуг Отделение Пенсионного фонда РФ по КЧР ежедневно направляет мобильные телефоны клиентов, которые получили в ОПФР государственную услугу и дали согласие на участие в SMS-опросе.
Зурида Кемова особо подчеркнула, что обеспечение качества оказания государственных услуг является приоритетом в работе территориальных органов ПФР в нашей республике. Руководство Отделения и территориальных управлений держит этот вопрос на постоянном контроле.
Мы будем благодарны жителям республики за участие в оценке работы наших специалистов. Положительные и отрицательные отзывы позволят увидеть реальный уровень удовлетворенности граждан, получающих государственные услуги Пенсионного фонд РФ, и своевременно принимать меры по совершенствованию работы Отделения ПФР по КЧР.
По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91.