Черкесск, 11 августа 2021 года. Для улучшения качества обслуживания и снижения риска распространения коронавирусной инфекции, прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется по предварительной записи.
Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно через Личный кабинет на сайте ПФР или на Портале государственных услуг, но если вам все-таки необходим личный визит в ПФР, то в клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике действует услуга предварительной записи на прием. Каждый может заранее записаться на прием в территориальный орган ПФР по месту жительства, выбрав дату и время посещения любым удобным для себя способом:
- в клиентской службе через терминал;
- по телефону;
- через Интернет.
Запись на прием по Интернету доступна на официальном сайте Пенсионного фонда РФ через электронный сервис предварительной записи ( https://es.pfrf.ru/znp/ ), чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует регистрации и входа в Личный кабинет. Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись.
Помимо этого, записаться на прием можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР по Карачаево-Черкесской Республике, найти которые можно в разделе «Информация для жителей региона» (http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/) на сайте ПФР.
Государственные услуги Пенсионного фонда можно получить и в электронном виде через Личный кабинет гражданина или Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также через МФЦ (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
Напомним, «Личный кабинет гражданина» – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализована более 60 услуг. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.
Также напомним, что Пенсионный фонд России выпустил и мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.
Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.
По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» ОПФР по КЧР: 8-800-600-02-91.
Настоятельно напоминаем, что в республике действует масочный режим и посещать наши клиентские службы нужно обязательно в масках.
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!