Черкесск, 22 июля 2021 года. За шесть месяцев 2021 года в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда РФ обратилось более 90 тысяч человек, из них свыше 55 тысяч граждан принято специалистами клиентских служб.
На телефоны "горячих" линий поступило более 30 тысяч обращений.
3 530 человек обратилось на личный прием к руководителям и специалистам Пенсионного фонда, 429 обращений поступило письменно, из них 216 – через оn-line приемную на сайте ПФР и 15 по электронной почте, более 1600 консультаций было оказано Интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram).
Вопросы, интересующие жителей КЧР, чаще всего касались изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и их перерасчета, повышения соцвыплат, получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, порядка установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии, получении статуса предпенсионера, дополнительных выплат в связи с пандемией и других жизненных ситуаций. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.
Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:
- обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Информация для жителей региона» на официальном сайте Пенсионного фонда России - https://pfr.gov.ru/branches/kchr/info/~0/6488 .
- позвонить по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91;
- позвонить по телефону «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;
- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;
- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);
- направить обращение в ПФР через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/ );
- задать свой вопрос в социальных сетях:
- На странице Пенсионный-Фонд Карачаево-Черкесия в ВКонтакте (https://vk.com/pfrkchr);
- В группе Пенсионный фонд РФ по Карачаево-Черкесской Респ. в ВКонтакте (https://vk.com/pfr.kchr);
- На странице Пенсионный фонд РФ Карачаево-Черкесской Республики в Facebook (https://www.facebook.com/pfr.kchr/);
- В сообществе Пресс-служба ПФР по КЧР в Facebook (https://www.facebook.com/press.pfr.kchr/).
- На странице ПФР КЧР Пенсионный фонд РФ по Карачаево-Черкесской Респ. @pfr_kchr в Twitter (https://twitter.com/pfr_kchr);
- На странице @pfr.kchr в Instagram (https://www.instagram.com/pfr.kchr/ ).
Обращаем ваше внимание, что операторы «горячих линий» и модераторы страниц в социальных сетях отвечают только по будням (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00 по московскому времени.
Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.