Черкесск, 22 июля 2021 года. За шесть месяцев 2021 года в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда РФ обратилось более  90  тысяч человек, из них свыше  55 тысяч  граждан принято специалистами клиентских служб.

На телефоны "горячих" линий поступило более  30 тысяч обращений.    

3 530 человек обратилось на личный прием к руководителям и специалистам Пенсионного фонда, 429  обращений поступило письменно, из них  216 – через оn-line приемную на сайте ПФР и 15 по электронной почте, более 1600 консультаций было оказано Интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram).

Вопросы, интересующие жителей КЧР, чаще всего касались изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и их перерасчета, повышения соцвыплат, получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, порядка установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии, получении статуса предпенсионера, дополнительных выплат в связи с пандемией и других жизненных ситуаций. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.

Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:

- обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Информация для жителей региона» на официальном сайте Пенсионного фонда России - https://pfr.gov.ru/branches/kchr/info/~0/6488 .

- позвонить по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91;

- позвонить по телефону  «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;

- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;

- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);

- направить обращение в ПФР  через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/ );

- задать свой вопрос в социальных сетях:

Обращаем ваше внимание, что операторы «горячих линий» и модераторы страниц в социальных сетях отвечают только по будням (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00  по московскому времени.

Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ