Черкесск, 21 июля 2021 года. Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома. Все услуги и сервисы, как в части информирования граждан, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным, объединены в Единый портал на сайте ПФР.
«Личный кабинет гражданина» – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализовано более 60 услуг. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.
Перечень государственных услуг Пенсионного фонда в «Личном кабинете гражданина» и дальше будет расширяться. В связи с этим ПФР советует гражданам перед походом в клиентскую службу или МФЦ зайти на сайт Пенсионного фонда РФ – с большой долей вероятности можно решить свой вопрос не выходя из дома.
Также Пенсионный фонд России выпустил и мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.
Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.
По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефону «Горячей линии» ПФР по КЧР: 8-800-600-02-91.