Черкесск, 1 июня 2021 года. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в июне продолжит свою работу. Выезды «мобильного офиса» возобновились в мае и специалисты ПФР уже побывали в 10 отдаленных населенных пунктах, и на текущий месяц запланировано 10 маршрутов.
Во время визитов мобильной клиентской службы ПФР граждане смогут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием будут вести специалисты Отделения и Управлений Пенсионного фонда.
Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
В глубинках «офис на колесах» ПФР ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.
Актуальной на данный момент является нового федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий».
Во время визитов мобильной клиентской службы в отдаленные населенные пункты республики специалисты ПФР расскажут об основных нормах закона, который призван обеспечить устойчивый рост размера страховых пенсий по старости и высокий уровень их индексации.
Сотрудники Пенсионного фонда будут разъяснять гражданам порядок увеличения размера пенсий и категорий пенсионеров, для которых такое увеличение предусматривается законом.
Для многих пенсионеров востребована и тема перерасчета страховой пенсии с учетом нестраховых периодов, в связи с распространением в сети Интернет некорректной информации. По данному вопросу специалисты ПФР будут вести активную разъяснительную работу во время выездов мобильной клиентской службы и расскажут, что такое понятие как «перерасчет пенсии» действительно существует, но приведенная в подобных материалах информация не соответствует действительности и вводит в заблуждение пенсионеров. Подробно ознакомиться с темой перерасчета страховой пенсии можно на сайте Пенсионного фонда в соответствующем разделе «Перерасчет пенсии».
Еще одной важной темой информирования и выездного обслуживания населения являются вопросы материнского (семейного) капитала.
Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы на перерасчет пенсии, на установление компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.
График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на июнь:
- 2 июня - Хабезский район;
- 3 июня - Малокарачаевский район;
- 4 июня - г. Черкесск;
- 9 июня - Прикубанский район;
- 10 июня - Урупский район;
- 15 июня - г. Карачаевск;
- 16 июня - Карачаевский район;
- 18 июня - Усть-Джегутинский район;
- 23 июня - Адыге-Хабльский район;
- 24 июня - Зеленчукский район.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г. Черкесске: (8782) 22-05-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Контактные телефоны территориальных органов ПФР по КЧР:
Наименование территориального Управления Пенсионного фонда России |
Телефон службы по приёму посетителей (клиентская служба) |
в г. Черкесске |
(878 2) 26-59-43 |
в г. Карачаевске |
(878 79) 2-52-09 |
в Адыге-Хабльском районе |
(878 70) 5 -23-43 |
в Зеленчукском районе |
(878 78) 5-24-78 |
в Карачаевском районе |
(878 79) 2-26-95 |
в Малокарачаевском районе |
(878 77) 2-71-04 |
в Прикубанском районе |
(878 74) 4-14-06 |
в Усть-Джегутинском районе |
(878 75) 7-36-58 |
в Урупском районе |
(878 76) 6-16-40 |
в Хабезском районе |
(878 73) 5-11-21 |