Черкесск, 27 апреля 2021 года. В Общественной приемной партии «Единая Россия» по Карачаево-Черкесской Республике состоялся прием граждан.
Прием вели Руководитель региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Д.А.Медведева, Председатель комитета по аграрной политике Народного Собрания (Парламента) КЧР Марат Хубиев и Руководитель Группы по работе с обращениями граждан Отделения Пенсионного фонда РФ по КЧР Зурида Кемова.
В ходе приема граждан были затронуты вопросы пенсионного обеспечения, льгот для граждан предпенсионного возраста, меры социальной поддержки семей с детьми и льготных категорий граждан, повышения качества и доступности государственных услуг.
Зурида Кемова ответила на вопросы граждан о перерасчете пенсии и порядке выплаты пенсии при переезде пенсионера на новое место жительства, об индексации пенсии работающих пенсионеров, а также подробно рассказала о том, кому и на сколько повышены пенсии с 1 января 2021 года и с 1 апреля 2021 года; как индексируются пенсии и соцвыплаты в 2021 году; о порядке назначения федеральной социальной доплаты (ФСД) к пенсии до прожиточного минимума пенсионера установленного в КЧР и об особенностях индексации пенсии при получении ФСД и т.д.
Зурида Кемова подробно разъяснила изменения произошедшие в пенсионной системе с 1 января 2019 года, рассказала о нововведениях в государственной программе «материнский капитал».
Большое внимание уделили вопросам повышения качества и доступности государственных услуг.
Для того, чтобы реже посещать общественные места, особенно людям пожилого возраста, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
Получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и просто. Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда, а также любые вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда. можно направить через онлайн-приемную https://es.pfrf.ru/appeal .
По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефону «Горячей линии» ОПФР по КЧР: (8782) 22-05-42.
Зурида Кемова напомнила, что в настоящее время прием граждан во всех клиентских службах ПФР по Карачаево-Черкесской Республике осуществляется по предварительной записи.
Приемные дни: понедельник, вторник, четверг.
Записаться на прием в клиентскую службу можно с помощью электронного сервиса предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/) на сайте ПФР, чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует регистрации и входа в Личный кабинет. Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись.
Помимо этого, записаться на прием можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР по Карачаево-Черкесской Республике, найти которые можно в разделе «Контакты региона» ( https://pfr.gov.ru/branches/kchr/ ) на сайте ПФР.
Сведения о графике приёма в территориальных органах ПФР по КЧР доступны на Официальном сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона».
Для того, чтобы реже посещать общественные места, особенно людям пожилого возраста, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
Получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и просто. Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда, а также любые вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда. можно направить через онлайн-приемную https://es.pfrf.ru/appeal .
По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефону «Горячей линии» ОПФР по КЧР: (8782) 22-05-42.