Черкесск, 19 апреля 2021 года. В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения в органы ПФР является именно электронный.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Отделение Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике напоминает, что во всех клиентских службах ПФР можно пройти регистрацию на Портале Госуслуг www.gosuslugi.ru .
Специалисты Пенсионного фонда помогут Вам создать, подтвердить или восстановить свою учетную запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Она необходима для того, чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам Портала Госуслуг.
Тот же логин и пароль, указанные при регистрации на Портале Госуслуг, используются и для получения электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе в Личном кабинете гражданина.
Как сообщила заместитель Управляющего ГУ-ОПФР по КЧР Ирина Тамбиева, в Карачаево-Черкесии число жителей республики, использующих «электронную» форму получения госуслуг, постоянно растет.
Так же она напомнила, что с 2016 года вспомогательные пункты по регистрации и подтверждению учётной записи на Едином портале госуслуг работают во всех подразделениях Пенсионного фонда по КЧР.
Открыть свой Личный кабинет на Портале Госуслуг могут граждане от 14 лет и старше. Специалисты ПФР помогут заполнить анкету и подтвердят личность обратившегося гражданина. Данная процедура занимает не больше 10 минут.
Единый портал государственных услуг предоставляет массу преимуществ в быстром получении самой разной информации. В числе популярных услуг – заказ загранпаспорта, регистрация автомобиля, просмотр штрафов и задолженностей, налоговых начислений и многое другое. Воспользоваться сервисом можно в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, смартфон).
Граждане, имеющие регистрацию на Портале государственных услуг, получают и возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда. Здесь жители КЧР могут проверить, отчисляют ли работодатели средства на их будущую пенсию и в каком размере. Будущие пенсионеры могут подать через интернет заявление на назначение пенсии и выбрать способ ее доставки – через почту, доставщика или банк.
Можно записаться на приём к специалистам ПФР, заказать необходимую справку, направить обращение, узнать об остатке средств материнского капитала и многое другое.
Перечень государственных услуг Пенсионного фонда в «Личном кабинете гражданина» постоянно расширяется.
По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.