Черкесск, 10 декабря 2020 года. Отделение Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике напоминает, что во всех клиентских службах ПФР можно пройти регистрацию на Портале Госуслуг www.gosuslugi.ru .
Специалисты Пенсионного фонда помогут Вам создать, подтвердить или восстановить свою учетную запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Она необходима для того, чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам Портала Госуслуг.
Также логин и пароль, указанные при регистрации на Портале Госуслуг, используются для получения электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе в Личном кабинете гражданина.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В Личном кабинете на сайте ПФР есть услуги, которыми можно воспользоваться не имея подтвержденной учетной записи на Портале государственных услуг, достаточно иметь доступ к сети Интернет: «Запись на прием»; «Заказ справок и документов». Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ.
Все электронные услуги ПФР доступны и в мобильном приложении ПФР.
Мобильное приложение ПФР – это «Личный кабинет гражданина» в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android.
Электронные сервисы ПФР постоянно модернизируются и пополняются новыми разделами, поэтому регистрация на портале государственных услуг позволяет экономить время и получать всё больше их дистанционно.
По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефону «Горячей линий» ПФР по КЧР: (8782) 22-05-42.