Черкесск, 7 декабря 2020 года. В Общественной приемной партии «Единая Россия» по Карачаево-Черкесской Республике с 1 по 10 декабря проходит декада приема граждан, приуроченная ко дню образования Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Сегодня, 7 декабря, дистанционный прием граждан провели специалисты Карачаево-Черкесского Отделения Пенсионного фонда РФ.
В течении дня поступило более 30 телефонных обращений. В ходе приема граждан были затронуты вопросы пенсионного обеспечения, перехода на карты платежной системы «Мир», льгот для граждан предпенсионного возраста, меры социальной поддержки семей с детьми и граждан с инвалидностью и многие другие.
Как пояснила Руководитель группы по работе с обращениями граждан ГУ-ОПФР по КЧР Зурида Кемова, в условиях сложной эпидобстановки, формат дистанционного консультирования граждан является наиболее эффективным и безопасным. За истекшие месяцы текущего года наблюдается значительный рост телефонных и онлайн обращений жителей Карачаево-Черкесии в органы Пенсионного фонда.
Зурида Кемова напомнила, что в настоящее время, в целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах и предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией, прием граждан во всех клиентских службах ПФР по Карачаево-Черкесской Республике осуществляется только по предварительной записи.
Записаться на прием в клиентскую службу можно с помощью электронного сервиса предварительной записи https://es.pfrf.ru/znp/ на сайте ПФР, чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует регистрации и входа в Личный кабинет. Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись.
Помимо этого, записаться на прием можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР по Карачаево-Черкесской Республике, найти которые можно в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/ на сайте ПФР.
Сведения о графике приёма в территориальных органах ПФР по КЧР доступны на Официальном сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона».
Для того, чтобы реже посещать общественные места, особенно людям пожилого возраста, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru .
Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
Получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и просто. Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда, а также любые вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда. можно направить через онлайн-приемную https://es.pfrf.ru/appeal .
По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефону «Горячей линии» ОПФР по КЧР: (8782) 22-05-42.
Настоятельно напоминаем, что в республике действует масочный режим и посещать наши клиентские службы нужно обязательно в масках!
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!