Черкесск, 13 ноября 2020 года. Отделение Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике уже много лет успешно ведет информационно-разъяснительную работу в социальных сетях:
На странице Пенсионный-Фонд Карачаево-Черкесия в ВКонтакте ( https://vk.com/pfrkchr );
В группе Пенсионный фонд РФ по Карачаево-Черкесской Респ. в ВКонтакте ( https://vk.com/pfr.kchr );
На странице Пенсионный фонд РФ Карачаево-Черкесской Республики в Facebook ( https://www.facebook.com/pfr.kchr/ );
В сообществе Пресс-служба ПФР по КЧР в Facebook ( https://www.facebook.com/press.pfr.kchr/ ).
На странице ПФР КЧР Пенсионный фонд РФ по Карачаево-Черкесской Респ. @pfr_kchr в Twitter ( https://twitter.com/pfr_kchr );
На странице @pfr.kchr в Instagram ( https://www.instagram.com/pfr.kchr/ ).
На всех этих ресурсах ежедневно публикуются сообщения по вопросам входящим в компетенцию ПФР, и осуществляется консультационная помощь.
Стоит обратить внимание, что жители республики через социальные сети смогут получить консультацию специалистов только по общим вопросам!
Консультации по личным вопросам и информация о персональных данных – состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах и количестве пенсионных баллов и размере выплат – жители Карачаево-Черкесии могут узнать через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru , также при личном обращении в органы ПФР.
Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:
- обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Контакты и адреса» на официальном сайте Пенсионного фонда России ( http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/ ).
- позвонить по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42;
- позвонить по телефону «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;
- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;
- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);
- направить обращение в ПФР через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР ( http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/ ).
Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.