События

Черкесск, 25 ноября 2014 года. О роли информационных технологий в повышении клиентоориентированности ПФР говорилось на совещании, прошедшем на минувшей неделе в столице Чеченской Республики, рассказала заместитель Управляющего ГУ-ОПФР по КЧР Ирина Тамбиева, которая приняла участие в данном мероприятии от Карачаево-Черкесской Республики.

Совещание прошло под председательством заместителя Председателя Правления ПФР Николая Елистратова, начальника Северо-Кавказского Управления ПФР Михаила Гетмана и Управляющего Отделением по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадова.

Как сообщила Ирина Тамбиева, в ходе встречи были рассмотрены принципы построения автоматизированных информационных систем Пенсионного фонда, а так же обсуждались вопросы оснащения клиентских служб ведомства, развития государственных услуг ПФР и взаимодействия с различными внешними структурами при их оказании, а также определены основные направления работы в части совершенствования госуслуг до 2016 года.

С основными докладами выступили руководители профильных Департаментов Пенсионного фонда России.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ