Черкесск, 25 ноября 2014 года. О роли информационных технологий в повышении клиентоориентированности ПФР говорилось на совещании, прошедшем на минувшей неделе в столице Чеченской Республики, рассказала заместитель Управляющего ГУ-ОПФР по КЧР Ирина Тамбиева, которая приняла участие в данном мероприятии от Карачаево-Черкесской Республики.
Совещание прошло под председательством заместителя Председателя Правления ПФР Николая Елистратова, начальника Северо-Кавказского Управления ПФР Михаила Гетмана и Управляющего Отделением по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадова.
Как сообщила Ирина Тамбиева, в ходе встречи были рассмотрены принципы построения автоматизированных информационных систем Пенсионного фонда, а так же обсуждались вопросы оснащения клиентских служб ведомства, развития государственных услуг ПФР и взаимодействия с различными внешними структурами при их оказании, а также определены основные направления работы в части совершенствования госуслуг до 2016 года.
С основными докладами выступили руководители профильных Департаментов Пенсионного фонда России.