События

Черкесск, 19 августа 2014 года. В течение первого полугодия в Отделение ПФР по Карачаево-Черкесской Республике поступило  3794  обращений граждан. Почти половина из них получены через Интернет-приемную сайта ПФР.

Все обращения зарегистрированы, рассмотрены и в установленные сроки заявителям направлены ответы по существу поставленных вопросов. Посетителям сайта разъяснения отправлены на их электронные адреса.

Самая активная категория авторов письменных обращений - жители республики от 50 лет (73 %). Граждане от 30 до 50 обращаются значительно реже (23 %). Наименьшая категория желающих получить письменный ответ из ПФР - в возрасте до 30 лет (4 %).

Граждане обращались по различным вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ. Значимыми для граждан были вопросы, касающиеся изменений в пенсионной системе (новой пенсионной формулы), правильности исчисления размера пенсии и возможности его увеличения. Не мало обращений от граждан поступили по вопросам оказания мер государственной социальной поддержки и социальных услуг, в частности, по вопросам распоряжения средствами материнского семейного капитала.

Анализ тематики полученных обращений показывает, что больше всего граждан интересуют вопросы о правильности исчисления и возможности увеличения размера пенсии (53 %), об оказании мер государственной социальной поддержки (25 %), о праве на установление пенсии (2 %), пенсионного страхования, инвестирования и пенсионных накоплений (2 %), выплаты и удержаний из пенсий (18 %).

Продолжают жители республики и активно пользоваться возможностью получить консультацию по телефонам "Горячих линий".

Свою работу в отдаленных населенных пунктах Карачаево-Черкесии постоянно ведет мобильная клиентская служба ПФР: за первые шесть месяцев осуществлены 61 выезд, в ходе которых рассмотрено более  4269 обращений граждан.

Жители республики могут обратиться в Отделение ПФР любым удобным для них способом:

- обратиться на прием лично: контакты и график приема граждан размещен на странице ГУ-ОПФР по КЧР официального сайта Пенсионного фонда России (http://www.pfrf.ru/ot_karcher/about/);

- позвонить по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 25-82-42;

- позвонить по телефону  «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 25-23-91;

- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;

- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);

- обратиться через online-приемную на странице Интернет-сайта https://www.pfrf.ru/ot_karcher/online/;

- здать свой вопрос на страницах в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook.

- обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ