Черкесск 21 апреля 2014г. Продолжает свою работу передвижная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда по КЧР, которая сформировалась в 2005 году в нашей республике.
Мобильная клиентская служба ориентирована, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
В этот раз «офис на колесах» отправился в г.Теберду, чтобы приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам, непосредственно к месту их жительства.
Мобильная клиентская служба - это аналог стационарной службы ПФР, представляющий собой специализированный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми техническими средствами, имеющий автономное питание и отопление, для обслуживания жителей в удаленных и труднодоступных населенных пунктах. Любой обратившийся гражданин вправе рассчитывать на получение полного спектра услуг.
Карачаевским Управлением Пенсионного фонда в этом году было проведено два выездных приема, которые посетили более 40 человек. Основными вопросами обращений стали: назначение и индексация пенсии, установление единовременных выплат, запрос выписки из индивидуального лицевого счета, изменения в пенсионном законодательстве.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782)25-82-42.