Черкесск, 2 сентября 2013 года. Первый день осени – День знаний! Это волнительный день не только для первоклашек и их родителей, но и для школьников всех возрастов. Начало нового учебного года – это и старт нового этапа в жизни, который принесет много открытий и новых знаний.
Отделение Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике уже третий год подряд не остается в стороне от этого праздника. В этом году уже в третий раз пройдет Всероссийская информационно-разъяснительная кампания по повышению пенсионной и социальной грамотности среди учащейся молодежи России. Ее основной целью остается информирование школьников и студентов об их будущей пенсии, о возможности её увеличения, о грядущей реформе пенсионного законодательства, о работе нового пенсионного калькулятора и, наконец, об истории пенсионного обеспечения в России.
Учитывая активность и интерес современной молодежи к этой теме, проявленный в прошлые годы, ОПФР по КЧР в этом году с усиленной энергией готовится к проведению Единого дня пенсионной грамотности, который пройдет во второй половине сентября 2013 года.
Данная работа, проводится совместно с Министерством образования и науки КЧР. В целях ее реализация Отделением Пенсионного фонда России по КЧР и Министерством образования КЧР подписано Соглашение о взаимодействии. Это продолжение начатого два года назад сотрудничества Пенсионного фонда и органов образования КЧР в проведение информационно-разъяснительной кампании по повышению пенсионной и социальной грамотности среди учащейся молодежи региона: изучение основ пенсионной и социальной политики, выработка заинтересованности в формировании своей будущей пенсии и воспитание уверенности молодежи в надежности государственного пенсионного и социального обеспечения.
В минувшем году более 6500 школьников и студентов Карачаево-Черкесии прослушали лекции в рамках образовательного курса «Пенсионное обеспечение в РФ» и посетили экскурсии в Управления ПФР. Студентам и школьникам был представлен новый учебник «Все о будущей пенсии для учебы и жизни», изданный тиражом в 1 млн. экземпляров.
В этом году ожидается не менее масштабная кампания, которая призвана рассказать молодому поколению, что активное участие и осведомленность в пенсионных вопросах с юных лет поможет улучшить качество жизни при выходе на заслуженный отдых.