Черкесск, 30 июля 2013 года. До нынешнего года ПФР каждый год рассылал около 80 млн. извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов, в народе получивших название «письма счастья». С 2013 года массовая рассылка «писем счастья» отменена законом.
Однако право бесплатно один раз в год получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета у граждан сохранилось.
Информацию о своих пенсионных отчислениях можно получить тремя способами:
- В территориальном органе ПФР по месту жительства;
- Через Единым портал государственных и муниципальных услуг (электронный адрес: www.gosuslugi.ru);
- Через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соглашения об информировании застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.
В случае личного обращения в территориальный орган ПФР при себе следует иметь страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и документ, удостоверяющий личность. При направлении запроса по почте к запросу прилагаются копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и документа, удостоверяющего личность, заверенные в установленном законодательством порядке.
Для получения информации через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru.
Еще один способ узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета – обратиться в кредитные учреждения, с которыми у ПФР заключены соглашения об информировании застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. На территории Карачаево-Черкесской Республики можно обратиться в подразделения Сбербанка России.
По всем возникающим вопросам обращайтесь также по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782)25-82-42.