Черкесск, 5 июня 2013 года. Продолжает свою работу передвижная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда по КЧР. «Мобильный офис» в июне планирует посетить 14 отдаленных населенных пунктов республики.
Услуги мобильной клиентской службы ПФР весьма востребованы, поскольку позволяют гражданам решить свои «пенсионные», как говорится «на месте».
На таких приемах граждане могут, не выезжая в районный центр, получить разъяснения по пенсионному законодательству, правилах распоряжения материнским капиталом, запросить необходимую справку или подать заявление. О подобном визите жителей, как правило, извещает местная администрация.
Прием в мобильном офисе ведут специалисты Управлений (Отделов) Пенсионного фонда. «Офис на колесах» оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В мобильную клиентскую службу можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), подать заявление о вступлении в Программу государственного софинансирования пенсий и т.д.
Запланированный график работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на июнь:
- 4 июня - Зеленчукский район;
- 5 июня - Малокарачаевский район;
- 6 июня - г. Карачаевск;
- 10 июня – г. Черкесск;
- 13 июня – Урупский район;
- 18 июня – Усть-Джегутинский район
- 19 июня - Адыге-Хабльский район;
- 20 июня - Хабезский район;
- 26 июня- Карачаевский район;
- 27 июня – Прикубанский район.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782)25-82-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.