Черкесск, 27 мая 2013 года. Пенсионный фонд является одним из самых посещаемых федеральных ведомств, поэтому Отделение ПФР уделяет самое пристальное внимание работе с обращениями граждан.
За истекший 2012 год специалистами клиентских служб Отделения ПФР по Карачаево-Черкесской Республике принято более 90 тысяч граждан, что превышает уровень 2011 года на 62 тысячи человек.
Удобной формой работы с населением остается справочная служба телефона «горячей линии», так в прошлом году ей воспользовалось 2670 человек (в 2011 году – 2496).
Мобильная клиентская служба также осуществляет активное участие в повышении доступности и качества обслуживания населения региона.
В рамках реализации государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы приоритетным направлением деятельности Отделения ПФР является повышение уровня обслуживания инвалидов. Для этого ведется реконструкция помещений Управлений ПФР с учетом потребностей, возникающих в связи развитием технических средств реабилитации.
Кроме того, в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ПФР утвержден перечень государственных услуг оказываемых населению. Всего их 28. Услуги предоставляются как в электронном виде через Единый портал государственных услуг, так и при личном обращении граждан в клиентские службы. В настоящее время получатели услуг представляют в органы ПФР только документы личного хранения, а недостающие документы управления ПФР запрашивают самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия с федеральными и муниципальными органами.
Кроме того, Отделением ПФР совместно с органами исполнительной власти республики ведется подготовительная работа по предоставлению услуг Пенсионного фонда и через Республиканский Многофункциональный центр предоставления услуг населению.