Черкесск, 12 февраля 2013 года. В последнее время в Отделение ПФР по Карачаево-Черкесской республике поступают тревожные сообщения от граждан по вопросу посещения их на дому людьми, представляющимися работниками Пенсионного фонда и предлагающими подписать какие-либо бумаги либо предоставить личные данные. Мы попросили прокомментировать ситуацию заместителя Управляющего ГУ-ОПФР по КЧР Ирину Тамбиеву.
- Первое, на что бы я хотела обратить внимание, – сотрудники Пенсионного фонда Российской Федерации по квартирам не ходят! Прием граждан осуществляется в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда муниципальных образований, либо на выездных приемах специализированного автомобиля «мобильной клиентской службы».
- Зачастую «поквартирный обход» – это метод работы агентов негосударственных пенсионных фондов (НПФ), которые предлагают гражданам перевести средства своих пенсионных накоплений в тот или иной негосударственный пенсионный фонд.
Ирина Тамбиева рекомендует, в первую очередь, проверять у агентов НПФ документы и конечно же внимательно читать заявления, которые они предлагают подписать.
- Необходимо помнить, что все действия застрахованного лица по реализации прав по формированию накопительной части трудовой пенсии должны иметь исключительно добровольный характер, а совершать их нужно осознанно и обдуманно.
Будьте внимательны, ответственно подходите к вопросу формирования накопительной части трудовой пенсии!
По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782)25-82-42.