Черкесск, 6 февраля 2013 года. В 2012 году в Карачаево-Черкесское отделение Пенсионного фонда поступило более 19 тысяч обращений от жителей республики.
Наибольшее количество обращений - 2170 – поступили на «горячую» телефонную линию. 491 обращение поступило письменно, из них 115 - через оn-line приемную Отделения ПФР, 7 вопросов было задано Интернет-пользователями через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook). На личный прием к руководителям и специалистам Пенсионного фонда за год обратилось более 16300 граждан.
Граждане обращались по различным вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ. Значимыми для граждан были вопросы, касающиеся правильности исчисления размера пенсии и возможности его увеличения. Не мало обращений от граждан поступили по вопросам оказания мер государственной социальной поддержки и социальных услуг, в частности, по вопросам распоряжения средствами материнского семейного капитала.
По всем поступившим обращениям ответы были даны своевременно. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.
Жители республики могут обратиться в Отделение ПФР любым удобным для них способом:
- обратиться на прием лично;
- позвонить по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 25-82-42;
- позвонить по телефону «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 25-23-91;
- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;
- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);
- обратиться через online-приемную на странице Интернет-сайта https://www.pfrf.ru/ot_karcher/online/;
- здать свой вопрос на страницах в социальных сетях: ВКонтакте - http://vk.com/id178287728, Facebook - http://www.facebook.com/aisha1309;
- обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы.