Черкесск, 15 октября 2012 года. Информационно-разъяснительная работа Отделения Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской республике является одним из самых важных направлений в работе с населением, которая включает в себя: прием граждан в клиентских службах управлений ПФР в городах и районах, на консультационных пунктах сельских и поселковых советов, предприятий, в общественной приемной Президента РФ, консультирование по телефону и через онлайн-приемную ОПФР.
Поэтому очередная «Акция выходного дня» с участием специализированного автомобиля мобильной клиентской службы Пенсионного фонда во в традиционной осенней ярмарке стало еще одним способом повысить пенсионную грамотность населения, расширить и улучшить качества услуг, предоставляемых органами ПФР.
Мобильная клиентская служба - это тот же офис Пенсионного фонда, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса, в котором есть все, что необходимо для работы с гражданами.
В салоне установлены столик, удобные сидения, кондиционер, принтер, ксерокс и компьютерная техника, позволяющая вести полноценный прием и клиентов.
Мини-офис Отделения ПФР пользовался большой популярностью среди посетителей ярмарки. К специалистам Управления Пенсионного фонда в г.Черкесске, организовавшим в день ярмарки на центральной площади республиканской столицы информационно-разъяснительную акцию, обратилось более 80 человек.
Использование мобильной клиентской службы доказало свою необходимость, целесообразность и востребованность. Те, кто обратился к специалистам Пенсионного фонда за консультацией смогли не только получить разъяснения по общим вопросам, но и, при наличие документа, удостоверяющего личность, подробный ответ по своим выплатам и т.п.
Как свидетельствует анализ вопросов, посетителей ярмарки в основном интересовали темы назначения, перерасчета и выплаты пенсии, автоматической корректировки трудовой пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, отказа от набора социальных услуг. Традиционно большое количество вопросов касалось темы распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.
По словам жителей и гостей Черкесска, посетивших ярмарку и проконсультировавшихся у Пенсионного фонда, такая форма обслуживания очень удобна для пенсионеров и работающих, поскольку не у всех есть время специально прийти в Управление ПФР, чтобы просто задать интересующий вопрос. А в этом случае получить консультацию можно одновременно с покупкой необходимых товаров.
Отделение ПФР и в дальнейшем намерено участвовать в такого рода мероприятиях, и благодарит организаторов ярмарки за предоставленную возможность участия в ней.