Черкесск, 28 июля 2012 года. Сегодня в рамках рабочего визита в Карачаево-Черкесию, министр труда и социальной защиты Российской Федерации Максим Топилин и Глава Карачаево-Черкесской республики Рашид Темрезов посетили Отделение Пенсионного фонда России по КЧР.
Главной целью посещения Пенсионного фонда стали вопросы, касающиеся обеспечения доступности социальных услуг ПФР для инвалидов и маломобильных групп населения и организация работы по приведению объектов Пенсионного фонда в соответствие с требованиями действующих норм и правил Российской Федерации.
Министр труда и социальной защиты и Глава республики осмотрели подходы и подъезды к зданию Пенсионного фонда и в частности клиентскую службу Управления ПФР в городе Черкесске.
И.о. Управляющего ГУ-Отделения ПФР по КЧР Ирина Гололобова рассказала, что уже сегодня здание Отделения во многом соответствует требованиям доступности для инвалидов и людей с ограниченными способностями. Она отметила, что планируется продолжить работу в данном направление и уже в этом году три территориальных управления также будут приведены в соответствие с требованиями норм. По остальных управлениям эту работу планируется завершить в 2014 году.
Гостям продемонстрировали автомобиль мобильной клиентской службы, предназначенный для обслуживания жителей малых и отдаленных населенных пунктов, не имеющих возможности, в силу своего возраста и физиологических возможностей обратиться в стационарную клиентскую службу. «Офис на колесах» оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. – рассказала гостям Ирина Гололобова.
Максим Топили живо интересовался доступностью услуг ПФР через мобильные сервисы сети Интернет, а так же уровнем подготовленности Отделения к межведоственному электронному взаимодействию. Он отметил значимость предоставления услуг населению в наиболее приемлемой для каждого клиента форме, с учётом его потребностей и возможностей. «Клиентоорентированность – главная задача социальных учреждений и служб, а также органов, предоставляющих государственные услуги населению».- сказал Максим Топилин.
Глава КЧР Рашид Темрезов расспросил о том, какое количество обращений поступает в Пенсионный фонд республики по электронным каналам связи. А так же о том, какие еще направления более эффективного взаимодействия с клиентами Пенсионного фонда планируется реализовать в ближайшем будущем.
Ирина Гололобова пояснила, что уже сейчас на портале Госуслуг действует ряд сервисов ПФР, позволяющих исключить необходимость прямого обращения граждан в органы ПФР. А в скором времени планируется ввести в эксплуатацию «Электронную очередь», что позволит пользователям сети Интернет записываться на прием к специалистам Пенсионного фонда не выходя из дома, при этом самим определяя время посещения.
По итогам визита Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов выразил уверенность, что после новшеств, о которых рассказали работники Отделения, пенсионеры республики, как и другие клиенты Пенсионного фонда, получат более достойное и доступное обслуживание.