События

Черкесск, 26 июня  2012  года. C 1 июля 2012 вступает в силу Федеральный закон № 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

По сути, он упрощает взаимоотношения граждан с государственными и муниципальными организациями, в частности, регламентирует порядок их взаимодействия в электронной форме.

Так, чтобы получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, можно воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Зарегистрировавшись на сайте, гражданин активирует свой «Личный кабинет», в котором отображается список государственных услуг, предоставляемых, в том числе и Пенсионным фондом РФ. При обращении гражданина к подразделу «Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи» он получает персональную информацию о предоставляемых ему социальных услугах.

Всю информацию, касающуюся государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, также можно получить в территориальных органах ПФР или на сайте ПФР (www.pfrf.ru).

Узнать, набор каких социальных услуг предоставляется гражданину, можно в территориальном Управлении ПФР при предъявлении документа, удостоверяющего личность;  направив письменный запрос в адрес территориального органа ПФР по месту жительства или пребывания заявителя, или оставив свой вопрос в электронном виде в онлайн-приемной на сайте ПФР; через портал gosuslugi.ru.

Оказание государственных услуг в электронном виде – это приоритетное направление развития Пенсионного фонда и совершенствования его дальнейшей работы. Главная задача – сделать Пенсионный фонд более современным и удобным. Сейчас на портале госуслуг  можно получить не только информацию о государственной социальной помощи, но и справку о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования,  можно подать заявление о вступлении в Программу государственного софинансирования.

Пенсионный фонд ведет системную работу по налаживанию взаимодействия с государственными  структурами-партнерами по электронному документообороту. То есть, технологически готовится к тому, чтобы пожилые люди не ходили по социальным структурам в поисках необходимых документов, а у госорганов существовала возможность самостоятельно  запрашивать друг у друга необходимые сведения.

По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 25-82-42.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ