События

Черкесск, 16 февраля  2011 года. В феврале передвижной мобильный офис клиентской службы ПФР согласно графику вновь отправится в отдаленные аулы, деревни и поселки Карачаево-Черкесской республики. В этом месяце запланировано  посетить 11 населенных пунктов.

В этом году исполняется год, как МКС - Мобильная клиентская служба ПФР – обрела новое качество и возможности. Новый автомобиль МКС, оснащенный всеми необходимыми средствами офисной техники, предоставляет населению возможность, получить по месту жительства весь спектр услуг  Пенсионного фонда.

 за 2010 год «офис на колесах» совершил 64 выезда, в ходе которых  в 58  населенных пунктах (аулах, селах, поселках) был организован прием граждан. Услугами МКС смогли воспользоваться около1400 жителей самых отдаленных уголков республики.

Напомним, что система стационарных клиентских служб в республике, ставших «визитной карточкой» Пенсионного фонда, сформировалась в 2005 году, решив одну из основных задач по качественному и своевременному обслуживанию клиентов. Однако, обеспечить высокий уровень комфортности полностью не удалось, прежде всего, в отношении ряда граждан, проживающих в труднодоступных населенных пунктах, в которых отсутствует или не развито транспортное сообщение, кроме того, многие пенсионеры в силу своего возраста и здоровья не могут лично обратиться в территориальный орган ПФР. Поэтому, Карачаево-Черкесским Отделением в 2006 году был начат эксперимент по внедрению новой технологии приема, так называемой «мобильной клиентской службы». Специалисты Пенсионного фонда организовали выездные приемы граждан во многих населенных пунктах республики, создали постоянно действующие консультационные пункты при сельских администрациях, ввели в практику выезды на дом к тяжело больным инвалидам. Но эти формы работы не обеспечивали комплексного подхода при обслуживании клиента, прежде всего потому, что специалисты не могли в режиме реального времени работать с программными комплексами и для решения ряда вопросов клиенту приходилось добираться до стационарного офиса. В прошлом году эта проблема была снята. Благодаря Пенсионному фонду России, Отделение получило специализированный автомобиль, оснащенный современным оборудованием: компьютером, сканером, принтером.

Данное приобретение позволило перейти на новый уровень обслуживания жителей республики. Главное достоинство нового автомобиля «мобильной клиентской службы» в том, что клиент Пенсионного фонда, не выходя из дома, может получить весь спектр услуг, что и при посещении офиса Пенсионного фонда.

Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 25-82-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

Контактные телефоны территориальных органов ПФР по КЧР:

Наименование

территориального Управления Пенсионного фонда России

Телефон

службы по приёму посетителей (клиентская служба)

в г. Черкесске

(878 22) 6-59-43

в г. Карачаевске

(878 79) 2-52-09

в Адыге-Хабльском районе

(878 70) 2-26-06

в Карачаевском районе

(878 79) 2-26-95

в Зеленчукском районе

(878 79) 4-17-42

в Малокарачаевском районе

(878 77) 2-71-04

в Прикубанском районе

(878 74) 3-25-22

в Усть-Джегутинском районе

(878 75) 3-11-59

в Урупском районе

(878 76)  6-19-68

в Хабезском районе

(878 73) 2-20-43

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ