Черкесск, 8 февраля 2010 года. В 2010 году 4767 человек обратились за индивидуальными консультациями в Карачаево-Черкесское Отделение ПФР. Из них: лично - 2455 человек, письменно - 310, в том числе через он-лайн приемную на официальном сайте ПФР – 69, по телефону «Горячей линии» - 2002.
Общее количество обращений в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличилось. Количество письменных обращений увеличилось на 52%. Это связано с активным использованием гражданами электронных коммуникаций.
Наибольшее количество обращений поступило непосредственно от граждан, местных органов исполнительной власти, Исполнительной дирекции ПФР, Администрации Президента Российской Федерации.
Жителей Карачаево-Черкесской республики в основном волновали вопросы правильности исчисления пенсии; увеличения размера пенсии; распоряжения средствами материнского капитала, государственной социальной поддержки и социальных услуг.
Напомним, в Отделении постоянно работает телефон "Горячей линии": (8782) 25-82-42.
Кроме того, с 2006 года работает мобильная клиентская служба. В прошлом году в эксплуатацию был запущен новый автомобиль мобильной клиентской службы, оснащенный по последнему слову техники. За почти год работы новой мобильной клиентской службы осуществлено 64 выездных приема, в ходе которых количество принятых граждан составило 1397 человек, из них в режиме индивидуального приема на дому – 58 человек, по месту жительства (в поселковых и районных администрациях) – 1176 человек, по месту работы – 94 человека, и на базе общественной организации – 69 человек. В ходе приемов рассмотрено свыше двух тысяч вопросов.