Черкесск, 28 сентября 2009 года.
«Если пенсионер не идет в
Пенсионный фонд, то Пенсионный фонд идет к пенсионеру».
Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской
республике получило специализированный автомобиль для осуществления функций
обслуживания жителей республики на дому, оснащенный современным оборудованием:
компьютером, сканером, принтером.
Система стационарных клиентских служб в республике, ставших
«визитной карточкой» Пенсионного фонда, сформировалась в 2005 году, решив одну
из основных задач по качественному и своевременному обслуживанию клиентов.
Однако, по мнению Отделения Пенсионного фонда России по
Карачаево-Черкесской республике, обеспечить высокий уровень комфортности
полностью не удалось, прежде всего, в отношении ряда граждан, проживающих в
труднодоступных населенных пунктах, в которых отсутствует или не развито
транспортное сообщение, кроме того, многие пенсионеры в силу своего возраста и
здоровья не могут лично обратиться в территориальный орган ПФР.
Учитывая складывающуюся ситуацию, Пенсионным фондом РФ в
2006 году был запущен пилотный проект по внедрению новой технологии приема, так
называемой «мобильной клиентской службы» в двух регионах России - Волгоградская
область и Республика Татарстан. Отделением ПФР по Карачаево-Черкесской
республике, по собственной инициативе в том же году был начат аналогичный эксперимент.
Специалисты Отделения организовали
выездные приемы граждан во многих населенных пунктах республики, создали
постоянно действующие консультационные пункты при сельских администрациях,
ввели в практику выезды на дом к тяжело больным инвалидам. Но эти формы работы,
ввиду недостаточной оснащенности «мобильной клиентской службы» необходимым
оборудованием, не обеспечивали комплексного подхода при обслуживании клиента,
прежде всего потому что специалисты не могли в режиме реального времени
работать с программными комплексами и для решения ряда вопросов клиенту
приходилось добираться до стационарного офиса.
Тем не менее, эксперимент показал эффективность деятельности
«мобильных клиентских служб» и в этом году оснащенные по последнему слову
техники автомобили поступят во все регионы России.
Благодаря Пенсионному фонду России, Отделение по
Карачаево-Черкесской республике получило специализированный автомобиль,
оснащенный современным оборудованием: компьютером, сканером, принтером.
Данное приобретение позволит перейти на новый уровень обслуживания
жителей республики. Главное достоинство нового автомобиля «мобильной клиентской
службы» в том, что клиент Пенсионного фонда, не выходя из дома, может получить
весь спектр услуг, что и при посещении офиса Пенсионного фонда. Здесь примут
документы для назначения или перерасчета пенсий, выдадут справку о размере
пенсии, проверят правильность установления пенсии.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили клиента на дому
достаточно сделать звонок в территориальное Управление Пенсионного фонда по
месту жительства.
Контактные телефоны:
Наименование |
Телефон |
в г. Черкесске |
(878 22) 6-59-43 |
в г. Карачаевске |
(878 79) 2-52-09 |
в Адыге-Хабльском районе |
(878 70) 2-26-06 |
в Карачаевском районе |
(878 79) 2-26-95 |
в Зеленчукском районе |
(878 79) 4-17-42 |
в Малокарачаевском районе |
(878 77) 2-71-04 |
в Прикубанском районе |
(878 74) 3-25-22 |
в Усть-Джегутинском районе |
(878 75) 3-11-59 |
в Урупском районе |
(878 76) 6-19-68 |
в Хабезском районе |
(878 73) 2-20-43 |
Телефон «горячей линии» в г.Черкесске 5-82-42