Руководитель клиентской службы управления ПФР ГУ-ОПФР по КБР в Терском районе Мадина Таова провела очередную информационно-разъяснительную встречу с застрахованными лицами в ФГУП «Почта России» Зольского района с.п. Камлюко. Событие было посвящено донесению до граждан информации об оказываемых государственных услугах Пенсионным фондом в электронном виде.
Во вступительной части беседы лектор рассказала о видах пенсии, их формировании и условиях назначения. В основной части подробно описала возможности получения услуг Пенсионного фонда, не выходя из дома. Разобрали алгоритм подачи обращения в ПФР онлайн. Ознакомила с перечнем вопросов, которые можно решить в электронном виде.
Напомним, что функции Личного кабинета гражданина на сайте ПФР охватывают практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др., а также информирует о всех установленных социальных выплатах.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru.
Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг (gosuslugi.ru).
Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Пачева 19 «а»,
Офис № 101
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru