С начала года с помощью электронных сервисов «Личный кабинет застрахованного лица» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в Отделение ПФР ГУ-ОПФР по Кабардино-Балкарской Республике поступило 14 577 обращений в электронном виде.
Анализ обращений показывает, что большая часть обращений - это заявления на смену способа доставки пенсии и заявления на назначение пенсии и социальных выплат. Кроме того граждане Республики с помощью сервиса записываются на приём, заказывают справки и выписки, направляют свои вопросы и обращения.
Все обращения регистрируются, рассматриваются и в установленные сроки заявителям направляются ответы по существу поставленных вопросов. Посетителям сайта Отделения ПФР разъяснения (не содержащие конфиденциальной информации) отправляются на их электронные адреса.
Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru . Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале «Государственных услуг».
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Пачева 19 «а»,
Офис # 316, тел.: 8(8662)42-09-33
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru