В Отделении Пенсионного фонда РФ по Кабардино-Балкарской Республике состоялось рабочее совещание по итогам работы фонда за I квартал 2018 года. В совещании приняли участие заместители управляющего Отделением, начальники профильных отделов, начальники территориальных органов Отделения, приглашенные гости.
Мероприятие началось с торжественной церемонии награждения дипломами наиболее активных поставщиков информации на этапе внедрения сегмента Единой государственной информационной системы социального обеспечения на территории КБР. В своем обращении, предваряя вручение дипломов управляющий Отделением выразил искреннюю благодарность всем участникам многостороннего и многоуровневого процесса, отметив высокий уровень межведомственной координации и тесное сотрудничество.
Докладную часть открыла заместитель управляющего Зарема Дикинова. Объёмный аналитический доклад, сопровождённый презентацией в развернутом виде продемонстрировал процесс назначения и перерасчёта пенсий гражданам. Докладчик обратила особое внимание на отдельные динамические процессы, влияющие на итоговые квартальные качественные и количественные показатели, такие как работа с внушительным массивом обращений граждан за перерасчетом по «нестраховым» периодам стажа. Особенно подчеркнуто то, что не смотря на возникающие дополнительные объемы в области назначения пенсий все обязательства исполняются Отделением и его территориальными органами полностью и в установленные сроки.
Комментируя приведенные докладчиком тезисы и статистику Николай Баков обратил внимание на вопрос повышения качества оформления пенсионных дел, и сокращения процента ошибок: «Потенциал у блока назначения и перерасчета есть, необходимо его реализовывать безотлагательно, эффективно и полномасштабно. Мы упорно форсируем учебные процессы, кадровые курсы повышения квалификации для того, чтобы привести количество ошибок к нулю».
Заместитель управляющего Маргарита Иванова представила доклад-презентацию по курируемым направлениям. Доклад включил информацию о соблюдении норм и требований Административных Регламентов предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжении средствами МСК. Докладчик обозначила некоторые нарушения, имеющие место при вводе сведений в федеральный регистр лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки. Комплексно проанализировав ситуацию, сотрудниками организованы мероприятия в целях исключения неточного ввода информации. Докладчик проинформировала об организации работы по обеспечению максимальной возможности предоставления документов необходимых для реализации дополнительных мер государственной поддержки семей в рамках СМЭВ, без истребования таких документов у заявителей.
Завершила докладную часть совещания заместитель управляющего Фатима Жилокова выступлением об итоговых показателях по основным направлениям деятельности Отделения. В докладе были озвучены рейтинговые позиции территориальных органов Отделения, обращено внимание как на передовой опыт, так и недостаточно эффективно пройденные участки деятельности.
В завершении совещания управляющий Отделением поблагодарил коллег за показатели, однако, по ряду направлений призвал вывести работу на новые качественный уровень.
Далее совещание продолжилось в более развернутом формате в актовом зале. В результате голосования по кандидатуре профкома Отделения коллектив единогласно выбрал начальника отдела ГУ-ОПФР по КБР по работе с обращениями граждан Аиду Кимову.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Пачева, 19 «а»,
Офис № 101
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru