6 апреля в ОАО Каббалкэнерго Лескенского района состоялся консультативный семинар для сотрудников по теме получения государственных услуг Пенсионного фонда с помощью мобильных устройств. Мероприятие провела руководитель клиентской службы управления ГУ-ОПФР по КБР в Лескенском районе Асият Татарова.
Во вводной части лекции докладчик заинтересовала слушателей, рассказав об убедительных фактах преимущества получения государственных услуг ПФР в электронном виде. В основной части лекции рассказала о методологии и алгоритме получения услуг.
Отметим, что Пенсионный фонд продолжает активную работу по развитию своих электронных сервисов. В 2017 году функции Личного кабинета гражданина на сайте ПФР значительно расширились, в результате чего сегодня он охватывает практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др., а также информирует о всех установленных социальных выплатах.
Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг (gosuslugi.ru). Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Пачева 19 «а»,
Офис № 316
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru