В Детской школе искусств г.Майского прошёл семинар посвященный теме получения государственных услуг оказываемых Пенсионным фондом в электронном виде – не выходя из дома. Мероприятие было организованно для сотрудников учреждения. Спикером встречи стала специалист-эксперт отдела персонифицированного учёта и взаимодействия со страхователями Олеся Засеева.
Клиентские службы Пенсионного фонда всегда готовы принять всех желающих, но ПФР сделал так, что сегодня большинство его услуг можно получить через интернет – не выходя из дома. Цель ПФР – чтобы людям вообще не надо было приходить в клиентские службы для подачи заявления на госуслугу ПФР.
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд сегодня предоставляет в электронном виде, объединены в портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Также рядом услуг Пенсионного фонда можно воспользоваться через бесплатное приложение ПФР для смартфонов, доступное для платформ iOSи Android.
К сведению: согласно опубликованным данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, электронные услуги Пенсионного фонда вошли в список наиболее востребованных сервисов Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) в 2017 году. Такие данные приводятся в отчете Минкомсвязи о работе портала за прошлый год.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Пачева 19 «а»,
Офис № 316
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru