26 января при участии заместителя управляющего ГУ-ОПФР по КБР Маргариты Ивановой и начальника отдела организации работы клиентских служб ГУ-ОПФР по КБР Сараждина Кештова состоялось селекторное совещание с начальниками Управлений ПФР и руководителями клиентских служб районов.
Заместитель управляющего ГУ-ОПФР по КБР Маргарита Иванова напомнила всем, что комфортное, грамотное обслуживание клиентов фонда является одним из самых важных звеньев в работе Отделения. Призвала начальников структурных подразделений уделить особое внимание этике общения сотрудников с клиентами.
Участники совещания обсудили предварительные итоги работы клиентских служб в 2017г. и основные задачи на 2018г., в частности:
- время ожидания в очереди при обращении заявителя в территориальные органы ПФР для получения государственных услуг в части пенсионного обеспечения до 15 минут;
- работу рай (гор) Управлений по промышленной эксплуатации электронных сервисов по приему заявлений, поступивших в форме электронного документа через информационную систему «Личный кабинет застрахованного лица» и ЕПГУ;
- методические рекомендации по корректировке форм СЗВ-К «Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования»;
- обеспечение работы по взаимодействию с МФЦ в рамках действующего соглашения.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Офис № 316
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru