Нынешним летом посетители Центра общения старшего поколения в Питкяранте прошли обучение работе на смартфонах. Занятия организовали специалисты клиентской службы Отделения СФР по Республике Карелия. Начинающим пользователям рассказали об основных функциях смартфона, показали, как устанавливать нужные приложения, научили общаться с близкими в популярных мессенджерах.
«Особое внимание мы уделили знакомству с возможностями портала госуслуг. Теперь активисты Центра общения при помощи смартфона могут самостоятельно записаться к врачу, заказать справку о размере пенсии или подать заявление об изменении формы получения набора соцуслуг», — рассказала руководитель клиентской службы Отделения СФР в Питкярантском районе Наталья Михайлова.
Нынешней осенью, когда большинство пенсионеров района завершит дачный сезон, специалисты клиентской службы планируют вновь провести занятия. В это раз внимание также будет уделено безопасности в цифровой среде и защите от мошенников.
Напомним, Центр общения старшего поколения в Питкяранте работает на базе клиентской службы Отделения Социального фонда по Республике Карелия по адресу ул.Победы, д.12. Занятия в Центре проводятся бесплатно. Афиша мероприятий ежемесячно размещается на региональной странице сайта СФР (https://sfr.gov.ru/branches/karelia/info/~0/9865), а также в группе Центра во «ВКонтакте» https://vk.com/public218364134.
Приглашаем представителей «серебряного» возраста в Центр общения старшего поколения ежедневно с 09.00 до 17.00.