В личном кабинете страхователя на сайте ПФР запущен сервис для передачи отчётности по форме СЗВ-ТД, на основании которой формируются сведения о трудовой деятельности в электронном виде, так называемые электронные трудовые книжки. Данный сервис разработан для возможности представления электронной формы отчетности страхователями с численностью работающих менее 25 человек, представляющих отчетность на бумаге, и не имеющих усиленную квалифицированную электронную подпись.
Чтобы отправить файл в электронной форме, работодателям надо зайти в раздел «Загрузить проект отчётности» кабинета страхователя во вкладке Страхователям на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) и загрузить проект отчётности.
Новый сервис позволяет провести форматно-логический контроль документа на соответствие альбому форматов формы СЗВ-ТД и отправить отчётность в территориальный орган ПФР для предварительной проверки. Далее страхователю необходимо распечатать направленную отчетность, заверить отчетность подписью и передать ее в территориальный орган ПФР лично либо по почте с указанием номера, присвоенного системой.
В день поступления отчетности на бумажном носителе в территориальный орган ПФР (по месту регистрации страхователя) специалистами ПФР проводится сверка информации, представленной на бумаге с информацией, полученной в электронном виде через сайт ПФР. Успешно проверенная отчётность будет принята органом ПФР и отправлена в обработку. Результаты приёма и обработки отчётности будут отображаться в профиле страхователя на сайте ПФР.
ВНИМАНИЕ! Юридически значимым документом является представленный в ПФР подписанный экземпляр отчётности. Дата отправки проекта отчётности не является датой представления отчетности в ПФР! Датой приёма будет являться дата регистрации в территориальном органе ПФР отчётности на бумажном носителе.