28 февраля во всех территориальных органах Отделения ПФР по Камчатскому краю прошел День открытых дверей. Всего по краю мероприятие посетило более 1500 человек.
В рамках этого, уже традиционного мероприятия, земляки смогли максимально оперативно получить ответы на свои вопросы, помощь специалистов Пенсионного фонда. Прямо на месте камчатцам давались консультации об изменениях в пенсионном законодательстве, заблаговременной подготовке документов для своевременного назначения трудовой пенсии, оказывалась помощь по назначению социальных выплат. Также при предъявлении паспорта и страхового свидетельства жители могли получить информацию о состоянии их индивидуальных лицевых счетов, оперативно оформить необходимые документы, написать заявление об участии в программе государственной поддержки формирования пенсионных накоплений.
В этот день в Клиентской службе ПФР краевого центра была открыта небольшая, но яркая и уютная постоянно действующая детская площадка.
Как отметил начальник Управления ПФР в г.Петропавловске-Камчатском Павел Жувасин, «За эти годы Пенсионный фонд стал крупнейшей и самой эффективной системой оказания социальных услуг в России. В результате колоссальной ежедневной работы фонд обеспечивает своевременную выплаты пенсий, социальных выплат каждому гражданину России в полном соответствии с его правами. Мы стремимся быть удобными для граждан, стремимся создавать комфортные условия для тех, кто к нам обращается. Сегодня мы при поддержке банков отрыли в Клиентской службе детский уголок. Теперь малыши смогут порисовать на доске, поиграться конструктором или разукрасить раскраски, пока их мамы оформляют материнский капитал.
Одно из дальнейших направлений работы ПФР - повышение качества обслуживания клиентов. Фонд будет стремиться к тому, чтобы любое взаимодействие с гражданами было результативным и комфортным. С этой целью уже сейчас модернизируется клиентская служба, постоянно проводится обучение персонала и повышение его квалификации, активно используется сеть Интернет для предоставления услуг или справочной информации. ПФР стремится стать удобнее для людей, доступнее для средств массовой информации».