Ежедневно операторы контакт-центра ОПФР по Калужской области консультируют около 500 граждан. Всего за 11 месяцев 2022 года по телефону с вопросами по мерам социальной поддержки и пенсионном обеспечении в контакт-центр обратились более 100 тыс.калужан.
Контакт-центр ОПФР по Калужской области начал работу с октября 2021 года в рамках реализации проекта «Социальное казначейство». Сегодня на вопросы калужан отвечают 6 специалистов ОПФР по Калужской области.
По телефону можно узнать ответы на вопросы о различных мерах социальной поддержки и пенсионного обеспечения. Операторы контакт-центра помогают получить информацию по самым популярным запросам, например о том, как воспользоваться материнским капиталом или получить СНИЛС, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты. Здесь же можно записаться на прием в клиентскую службу ОПФР.
Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации гражданина.
Напомним, чтобы в ходе телефонного разговора получить консультацию, содержащую конфиденциальные данные, необходимо назвать кодовое слово.
Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина через личный кабинет на сайте ПФР (pfr.gov.ru) или на приеме в клиентской службе по месту жительства. Доступ к нему есть только у специалистов, принимающих звонки по телефону регионального контакт-центра ОПФР по Калужской области.