В связи с ведением новых социальных вы плат, количество обращений в социальных сетях и через сайт ПФР резко возросло, сотрудники ПФР в среднем принимают от 70-80 звонков на каждого специалиста в день, поэтому граждане не могут дозвониться и в связи с этим в адрес Отделения ПФР по Калужской области поступают жалобы. Для удобства населения , по вопросам ежемесячных выплат для одиноких родителей на детей от 8 до 16 лет и беременных ,вставших на учет в ранние сроки был запущен единый многоканальный номер,за которым закреплено 35 телефонов со специалистами.
Телефоны горячих линий по которым граждане могут получить консультации указаны на региональной странице сайта ПФР в разделе «Контакты региона» и в срочных новостях Так же сообщаем ,что взаимодействие с гражданами происходит в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Свои вопросы относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен без регистрации, потребуется только указать свои ФИО, дату рождения и задать сам вопрос. В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки гражданам рекомендуется пользоваться возможностью получать государственные услуги онлайн. Услуги и сервисы ПФР, предоставляемые в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, а также доступны на портале госуслуг. Если посещение клиентской службы Пенсионного фонда необходимо, следует предварительно записаться на прием
В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки гражданам рекомендуется пользоваться возможностью получать государственные услуги онлайн. Услуги и сервисы ПФР, предоставляемые в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, а также доступны на портале госуслуг. Если посещение клиентской службы Пенсионного фонда необходимо, следует предварительно записаться на прием.