С начало года и по сегодняшний день поступило 3320 таких обращений.
Помимо этого жители региона могут задать свой вопрос, зайдя на страницу Отделения ПФР по Калужской области, на сайте www.pfrf.ru. В то же время ОПФР обеспечивает регистрацию и рассмотрение обращения, поступившего через on-line приемную, в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". То есть порядок рассмотрения «электронного» вопроса аналогичен рассмотрению обычного письменного обращения. При этом информация о персональных данных гражданина, направленная через on-line приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона № 152-ФЗ "О персональных данных". Обращение рассматривается специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, и затем ответ в письменной форме направляется адресату по почте. Но если в обращении указан вопрос, не требующий разбирательства, то ответ направляется заявителю в более короткие сроки.
В целом за аналогичный период через on-line приемную Отделения ПФР обратилось 258 жителей области.
Такая форма получения информация очень удобна гражданам, так как любые вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения, можно задать в режиме реального времени, не выходя из дома.
Наибольшее число обращений, поступающих от граждан, касается возможности получения страхового свидетельства (СНИЛС). Также не остаются без внимания и вопросы: использования средств материнского семейного капитала, выплата средств пенсионных накоплений, проверки правильности исчисления пенсий и возможности её пересмотра.