Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области вошло в общероссийскую программу «Клиентская служба на колесах».
В рамках программы Пенсионного фонда региональное Отделение ПФР получило автомобиль – мобильную клиентскую службу, полностью оборудованную для проведения приемов в отдаленных населенных пунктах области.Выезды мобильная клиентская служба Отделения, которую жители региона теперь называют «Пенсионным фондом на колесах», начала в январе 2010 года. Первые приемы специалисты Отделения провели в одних из самых отдаленных уголках области: поселке Барятино, деревне Кожухово, поселке Якшуново, селе «Совхоз Чкаловский», селе Авчурино. В дальнейшем графике работы автомобиля – 2-3 выезда в неделю по самым разным маршрутам Калужской области.
О дате и месте приема жители этих населенных пунктов были предупреждены через объявления, которые размещались в районных газетах, а также на зданиях администраций, Домов культуры и библиотек. Для удобства посетителей и работы специалистов ПФР в автомобиле кабинет приема оборудован удобными столиками, креслами, компьютерной техникой. Кроме того, в консультпункте очень тепло, что немаловажно в холодные морозные дни, на которые пришлись первые выезды.
После посещения мобильного консультпункта жители региона, пришедшие каждый со своими вопросами, были едины во мнении: впервые к ним приехал автомобиль, оснащенный по последнему слову техники, в котором можно получить всю интересующую информацию, касающуюся любых вопросов пенсионного законодательства.
Съездить на консультацию к специалистам Управлений и Отделов ПФР для жителей отдаленных населенных пунктов - дело весьма затруднительное и с материальной точки зрения, и с физической. И дорога недешево обходится, да и сил у пожилого человека – а их среди посетителей больше всего - немного для дальней дороги.
Жители Калужской области выразили благодарность Пенсионному фонду за заботу и внимание к тем, кто живет в отдаленных уголках региона. Порой в некоторых из них даже нет ни аптечного пункта, ни магазина.