В троллейбусах Калуги, в которых уже несколько лет работает городское радио, звучит социальная реклама Пенсионного фонда.
К договоренности о взаимном сотрудничестве пресс-служба Отделения ПФР по Калужской области с Управлением городского троллейбуса областного центра пришло в конце августа 2009 года. Понимая важность и значимость для граждан, пользующихся услугами электрического транспорта, информации, касающейся индивидуального персонифицированного учета, программы государственного софинансирования, материнского капитала, процедуры отказа от набора социальных услуг, руководство Управления с готовностью откликнулось на просьбу пресс-службы ОПФР о размещении рекламных роликов. Ведь эта информация, которую в ненавязчивой форме получают жители Калуги, добираясь до места своей работы или учебы или возвращаясь домой, способствует повышению пенсионной грамотности населения, в частности, дает ответы на вопросы, получить которые можно либо по телефону от специалистов ПФР, либо обратившись в территориальные Управления по месту жительства. Но на это, к сожалению, не всегда бывает время.
Несколько роликов Пенсионного фонда «крутятся» в троллейбусах уже на протяжении двух месяцев ежедневно. А в день у городского калужского электрического транспорта ни много, ни мало – 2085 рейсов! Даже подсчитать, сколько раз прозвучала ПФР-овская реклама в троллейбусах в течение дня, практически не представляется возможным. Такой результат не мог не радовать. Однако все же результат превзошел все ожидания. В Управлении троллейбуса был оставлен контактный телефон пресс-службы Отделения на случай, если у граждан возникнут какие-либо вопросы после прослушивания рекламных роликов. В пресс-службу стали поступать звонки с благодарностью от жителей города за доступность актуальной информации, разъяснения, которые можно получить практически с «колес», то есть в троллейбусах. Обратная связь показала, что социально значимая реклама ПФР необходима гражданам, у которых создается позитивное отношение к очередному этапу совершенствования пенсионной системы.
В целом в
Калужской области социальная реклама Пенсионного фонда продвигается активно.
Так в Калуге на двух светодиодных экранах, расположенных в центре города,
ежедневно транслируется ролик, посвященный государственному софинансированию
пенсионных накоплений: всего – 350 показов день. Также видеоролики по
валоризации и повышению пенсионного обеспечения размещены на двух областных
ведущих телевизионных каналах – «СИНВ» и «Ника-ТВ». На последнем реклама
выходит более 240 раз в месяц. Были задействованы и два районных телеканала –
«Киров ТВ» и «АНО СТ Боровский район».