Об утверждении новой формы заявления при обращении страхователей за возмещением расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей
Приказом СФР от 16.01.2024 № 28 «Об утверждении форм документов, применяемых в целях возмещения территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации страхователю расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю), порядка и условий направления страхователю решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю), в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи» утверждены новые формы документов для возмещения расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.
Согласно приказу № 28 страхователям с 26 апреля необходимо использовать новую форму заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами. Заявление на возмещение можно подавать любым удобным способом в электронном виде или на бумажном носителе.
Форма заявления на возмещение расходов дополнения сведениями, обязательными для заполнения: СНИЛС ребёнка и сведения о справке, подтверждающей инвалидность.
Форма заявление также дополнена разделом о сведениях, содержащихся в приказе (приказах) о предоставлении дополнительных выходных дней. Заполнять данный раздел необходимо при условии направления заявления в электронном виде. В документе можно будет отражать факт накопления до двадцати четырех дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвалидами.
Информация о реализации возможности направлять заявление в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам будет размещена дополнительно.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ