На сегодняшний день подавляющее большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет, не выходя из дома. В «Личном кабинете» на сайте ПФР можно узнать информацию о пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования (трудовой стаж, размер уплаченных страховых взносов за каждый трудовой год), узнать об остатке материнского (семейного) капитала или подать заявление на распоряжение его средствами, заказать необходимые справки и документы, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; подать заявление о назначении и доставке пенсии; подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и т.д.
Если нет возможности воспользоваться электронными сервисами ПФР в домашних условиях, жители региона могут воспользоваться для этих целей специальными цифровыми зонами, установленными для обслуживания населения во всех районных УПФР и столице республики.
Такие «гостевые» компьютеры с выходом на портал госуслуг и сайт ПФР, где размещен «Личный кабинет гражданина», расположены в цифровых зонах самообслуживания. С их помощью жители региона, в том числе и лица старшего возраста, могут получить услуги ПФР, а также иные госуслуги в электронном виде (например, подать заявление на установление пенсии или доставку пенсии без очереди - онлайн). При необходимости специалист клиентской службы оказывает помощь в получении госуслуги.
Как отметили в группе по организации клиентских служб ОПФР по РК, жители Калмыкии уже оценили возможность бесконтактного общения с ПФР: почти 2 тысячи человек получили с начала года услуги Пенсионного фонда дистанционно – благодаря электронным сервисам ПФР.