В «Кабинете страхователя» на сайте ПФР запущен новый сервис для передачи отчетности по форме СЗВ-ТД, на основании которой формируются электронные трудовые книжки. Он предназначен для страхователей с численностью сотрудников до 25 человек.
Чтобы воспользоваться сервисом, работодателю необходимо пройти регистрацию в качестве юридического лица (вход в Кабинет осуществляется через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале госуслуг).
После заполнения на сайте формы СЗВ-ТД страхователю необходимо тщательно проверить правильность внесенных сведений и отправить документ, нажав соответствующую кнопку. Отчет поступит в информационную систему ПФР.
Рекомендации по заполнению формы СЗВ-ТД размещены на интернет-странице Отделения ПФР по РК в разделе «Информация для жителей региона» // «Страхователям».
Обращаем внимание, что бумажный вид отчетности, заверенный надлежащим образом, должен быть представлен лично (через представителя) или направлен через учреждение почтовой связи.
Использование сервиса передачи отчетности по форме СЗВ-ТД электронно позволит:
- сократить время ожидания при приеме бумажных форм СЗВ-ТД, при личном обращении;
- исключить возможные ошибки при подготовке печатной формы.
Отчетность в электронном виде – это экономия не только бумаги, но и времени. Меньше трудозатрат, меньше ошибок, больше удобства.
Напомним, что сведения по форме СЗВ-ТД работодатели представляют в Пенсионный фонд не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло кадровое событие. Отчеты, содержащие информацию о приеме на работу или увольнении работников, должны передаваться не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или распоряжения.