С 30 марта 2020 года для снижения риска распространения коронавирусной инфекции прием в клиентских службах ПФР в районах РК и г.Элисте ведется только по предварительной записи.
Поэтому вследствие неблагоприятной эпидемиологической обстановки горячии линии ПФР республики стали работать в усиленном режиме.
Так, с начала апреля сотрудники Отделения Пенсионного фонда обработали уже 1602 входящих звонка.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, подготовка компетентных ответов на интересующий вопрос требуют детального изучения задачи и порой занимают длительное время звонка.
В связи с этим специалисты регионального Отделения надеются на понимание жителей степного региона в связи с возросшей нагрузкой на телефонные линии ПФР и благодарят за проявленное терпение в ожидании ответа на звонок.
Сотрудники пенсионной системы стараются сделать все, чтобы минимизировать для населения республики неудобства, возникшие из-за ограничения очного приема заявителей в клиентских службах ПФР.
В пресс-службе ОПФР еще раз напоминают, что жители Калмыкии также могут задать вопрос специалистам ведомства, получить консультацию и в онлайн-режиме в официальных группах Отделения в социальных сетях – Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере и ВКонтакте:
http://ok.ru/pfr.kalmykia
https://twitter.com/pfr_kalmykia
https://www.facebook.com/pfr.kalmykia/
https://vk.com/pfr_kalmykia.
Кроме этого, консультации всегда можно получить по бесплатным телефонам горячих линий (ОПФР по Республике Калмыкия и Управления ПФР в г.Элисте: 88002012038, 88002013038) с 8.45 до 18.00 пн-чтв, с 8.45 до 16.45 (пт), суббота-воскресенье –выходной.