В официальных аккаунтах регионального Пенсионного фонда появились сообщения от жителей республики о том, что в мессенджере Viber появилось сообщество «ПФР Калмыкия» с использованием фирменного логотипа ведомства.
Отделение ПФР по Республике Калмыкия предупреждает о том, что данное сообщество не имеет никакого отношения к деятельности регионального пенсионного ведомства, и не несет ответственности за достоверность публикуемой информации. Более того, ОПФР не ведет никакую информационно-разъяснительную работу в вайбере.
Узнать последние новости пенсионного законодательства, задать вопрос специалистам ведомства, получить консультацию в онлайн-режиме можно на сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/ ) и в официальных группах Отделения в социальных сетях – Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере и ВКонтакте:
https://twitter.com/pfr_kalmykia
https://www.facebook.com/pfr.kalmykia/
https://vk.com/pfr_kalmykia
Только за прошлый год в этих аккаунтах жители Калмыкии получили свыше 1000 консультаций.
Кроме этого, консультации всегда можно получить по бесплатным телефонам горячих линий (ОПФР по Республике Калмыкия и Управления ПФР в г.Элисте: 88002012038, 88002013038) с 8.45 до 18.00.