Как известно, на сегодняшний день территориальные органы ПФР Калмыкии являются одними из самых посещаемых организаций в степной республике. Чаще всего граждане обращаются за выдачей справок или документов. Так, только с начала года по таким вопросам в Управления ПФР в районах республики и Элисте обратилось 3 242 человек.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией руководитель группы организации работы клиентских служб ОПФР по РК Байрта Бюрчиева разъясняет, что помимо личного визита в Пенсионный фонд, есть еще несколько способов, чтобы получить консультацию или необходимую услугу ПФР. Активно используются населением Калмыкии электронные сервисы как на портале госуслуг, так и на сайте ПФР, есть на сайте ПФР и онлайн -приемная.
Свой вопрос жители региона могут задать и через социальные сети на официальных страницах Отделения ПФР по Республике Калмыкия во всех популярных соцсетях: «ВКонтакте»,«Одноклассники», «Facebook» и «Twitter». Консультацию по пенсионным вопросам можно получить с 8.45 до 18.00 и по телефонам горячей линии 88002012038 (Отделение), 88002013038 (УПФР в г.Элисте).
Но всё же самый частый вопрос, с которым приходят посетители в ПФР - получение справок. Ряд справок сегодня можно получить онлайн с электронной цифровой подписью. Такую справку можно сформировать и распечатать дома и предъявлять по месту требования, либо скачать на мобильное устройство.
Через «Личный кабинет гражданина» формируются справки:
• о назначенной пенсии и соцвыплатах
• о выплатах пенсии за период
• о состоянии индивидуального лицевого счета
• о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка) https://es.pfrf.ru/.