В связи со сложной эпидобстановкой ОПФР по РК в массовой рассылке СМС рекомендует жителям Калмыкии минимизировать посещение клиентских служб ведомства и получать госуслуги из-за коронавируса дистанционно, сообщила руководитель группы организации работы клиентских служб Отделения Байрта Бюрчиева.
На сегодняшний день террорганами ПФР республики принимаются все меры по недопущению распространения заболевания.
В настоящее время ОПФР и УПФР в районах РК и г.Элисте работают в режиме усиления мер санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима: в зданиях проводится влажная санитарная обработка, проветривание и обеззараживание помещений. Организован контроль за состоянием здоровья всех сотрудников ПФР. Специалисты клиентских служб ведут прием в медицинских масках.
Отметим, что при принятии решений представители ПФР руководствуются всеми официальными требованиями и рекомендациями.
В качестве меры предосторожности Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР либо портале госуслуг, чтобы реже посещать общественные места, и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.
Напомним, что сегодня сервисы электронного кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Более 50 услуг можно получить онлайн, не выходя из дома.
В случае если у граждан есть другие вопросы, их можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР pfrf.ru
Если все же необходимо посетить клиентскую службу, лучше записаться на прием по телефону или воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди.