Создание условий для приема и обслуживания жителей республики с инвалидностью – это не только обустройство пандусов для беспрепятственного доступа в здания территориальных органов ПФР республики и обеспечение комфортного пребывания в клиентских службах УПФР, но и возможность получать государственные услуги без личного визита в Пенсионный фонд.
Так, для получения людьми с ослабленным зрением на официальном сайте ПФР реализована версия для слабовидящих. Пользователь сам может выбрать размер шрифта и цвет фона. Кроме того, публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. В версию сайта для слабовидящих интегрирован голосовой ассистент, который позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию.
Региональное Отделение ПФР напоминает, что в настоящее время большинство государственных «пенсионных» услуг можно получить в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР. Для удобства граждан, в том числе и людей с ограниченными возможностями, все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на портале госуслуг (gosuslugi.ru), причем это можно сделать и в клиентских службах террорганов ПФР РК. Кроме того, электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но и в мобильном приложении для смартфонов.
Также напоминаем, что получить консультацию представителей ПФР можно по бесплатным телефонам горячих линий (ОПФР по Республике Калмыкия и Управления ПФР в г.Элисте: 88002012038, 88002013038). Либо в онлайн-режиме через официальные аккаунты Отделения в социальных сетях – Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере и ВКонтакте.
http://ok.ru/pfr.kalmykia
https://twitter.com/pfr_kalmykia
https://www.facebook.com/OPfrPoRK
https://vk.com/pfr_kalmykia.